Список ключевых слов (от 1 до 100 шт.):


Проверка коммерцилизации, геозависимости и локализации в Google возможна на подписке «Basic» и выше.

Вход

Инструмент является платным и нужна минимальная подписка Basic.

Выберите удобную подписку

Free

Слишком юн
0 /месяц
  • 100 лимитов в день
  • Одновременных задач: 1
  • Инструменты - Яндекс

Basic

Уверенный пользователь
699 /месяц
  • 2 500 лимитов в день
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,007 рублей

Standard

Знает чего хочет
1749 /месяц
  • 10 000 лимитов в день
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,005 рублей
  • API в 1 поток

Корп.

Для отважных 💪
3599 /месяц
  • 30 000 лимитов в день
  • Одновременных задач: 7
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,003 рублей
  • API в 3 потока




Описание инструмента:

Основной задачей инструмента является проверка ключевых фраз (поисковых запросов) на следующие параметры: ГЕОзависимость, Локализацию и Коммерциализацию. Определения:

  • ГЕОзависимый запрос — поисковый запрос, выдача по которому отличается для пользователей из разных регионов страны (России).
  • ГЕОНЕзависимый запрос — поисковый запрос, выдача по которому совпадает для пользователей из всех регионов России. Эта метрика бинарная, то есть запрос может быть либо геозависимый, либо геонезависимый, третьего не дано.
  • Локализация - показатель, показывающее процентное отношение региональных сайтов в выдаче по ключевой фразе, позволяющее точнее подбирать целевые запросы в семантическое ядро.
  • Коммерциализация - показатель, определяющий долю коммерческих результатов в выдаче по ключевой фразе. При анализе алгоритм учитывает документные факторы, запросные (данные выдачи) и прочие факторы. На текущий момент используется 22 фактора определения коммерциализации.

Зачем это нужно?

  • Позволяет понять специалисту, насколько важна принадлежность ключевой фразы к конкретному региону в продвижении.
  • Является ли поисковый запрос коммерческим или информационным и из чего состоит ТОП-10 выдачи.
  • Для понимания, можно ли продвигать два каких-нибудь поисковых запроса на одну страницу. Если один из ключевых фраз — коммерческий, а второй — информационный, с высокой долей вероятности продвинуть их на одну посадочную страницу не получится.

Отзывы пользователей (все отзывы)

Отзыв Дмитрия Шахова о ARSENKIN TOOLS

Дмитрий Шахов

Основатель агентства REMARKA

Arsenkin Tools - простой, понятный и недорогой инструмент, который я много лет рекомендую всем оптимизаторам.

Отзыв Евгения Аралова о ARSENKIN TOOLS

Евгений Аралов

Head of SEO в Legalbet.ru

Arsenkin Tools находится у меня в закладках, использую ежедневно. Больше всего радует простота и скорость работы. Открыл, вбил, получил! Желаю сервису дальнейшего развития.

Отзыв Рамазана Миндубаева о ARSENKIN TOOLS

Миндубаев Рамазан

Head of SEO, TRINET.Group

В инструментах ARSENKIN TOOLS собраны решения рядовых SEO задач, которые использую в ежедневной работе как я, так и мои специалисты в TRINET.Group. Ключевое отличие ARSENKIN TOOLS - удобство, быстрота работы и стабильность. Ряд уникальных авторских решений, не имеющие прямых аналогов в других сервисах заслуживает отдельного уважения.

Надеюсь, что инструментарий будет пополняться и дальше, что позволит автоматизировать SEO задачи и сделает работу более приятной и простой.

Релевантные этому инструменту:

Сбор поисковых подсказок

С помощью инструмента можно быстро собрать поисковые подсказки в Яндексе, Google и YouTube.

Проверка типов сайтов

Инструмент, который быстро соберет информацию по запросу наличие в топе-10 или топ-15 агрегаторов, сайтов E-commerce и других типов.

Выгрузка ТОП-10 сайтов

Инструмент, который поможет быстро выгрузить топ-10 сайтов по заданным запросам, в поисковой системе Яндекс и Google.

Кластеризация запросов

Инструмент, для быстрой группировки (кластеризации) поисковых запросов в поисковых системах Яндекс и Google.