На вход необходимо указать список ключевых фраз (от 1 до 50 ключевых фраз):

Загрузите файл XLSX/XLS формата:

Первый столбец: ключевые фразы; Второй столбец: название группы (пример файла). Максимум в файле может содержаться 50 уникальных групп и 30 запросов на 1 группу.

На вход необходимо указать список URL (от 1 до 100 URL):

С http(s)://


Проверка и выгрузка в Google возможна на подписке «Basic» и выше.

Вход

Инструмент доступен сразу же после входа или регистрации.


Выберите удобную подписку

Free

Слишком юн
0 /месяц
  • 100 лимитов в день
  • Одновременных задач: 1
  • Инструменты - Яндекс

Basic

Уверенный пользователь
549 /месяц
  • 2 500 лимитов в день
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,007 рублей

Standard

Знает чего хочет
1549 /месяц
  • 10 000 лимитов в день
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,005 рублей
  • API в 1 поток

Корп.

Для отважных 💪
3299 /месяц
  • 30 000 лимитов в день
  • Одновременных задач: 7
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,003 рублей
  • API в 3 потока



Описание инструмента:

Инструмент «Проверка наличия SEO-текста в ТОП» предназначен для определения значимого текста на своей странице и страницах конкурентов. Доверьте свою работу по определению необходимого текста нашему инструменту.

У инструмента имеется три режима:

  • Запросный. Необходимо всего лишь указать поисковую фразу, выбрать поисковую систему и регион.
  • Массовый. Требуется указать Excel файл с поисковыми запросами и названиями групп (пример файла прикреплен). Максимальное количество ключевых фраз на 1 группу = 30. Максимальное количество групп в файле = 50.
  • URL. Необходимо указать список URL адресов с протоколами http/https.

Какой вам нужен, выбираете вы сами.

Какие задачи решает инструмент?

  • Определяет по ключевым фразам необходимое количество текста в ТОП-3, ТОП-5 и ТОП-10.
  • Определяет на группу ключевых фраз необходимый объем текста.
  • Определяет, нужен ли текст на странице. Актуально для интернет-магазинов.

Как работает инструмент?

По каждой ключевой фразе собирается ТОП-10 и поочередно анализируется контент посадочных страниц. Вы должно четко понимать, что парсинг контента не простая задача, многие сайты защищаются разными способами от парсинга. Поэтому, мы делаем 4 попытки парсинга одной и той же страницы, если не можем получить контент страницы (разными способами).

Во время анализа контента мы применяем специальный алгоритм определения значимого текста (SEO текста). Примеры параметров, которые мы используем для определения SEO-текста: объем текста больше 420 символов без пробела, верстка страницы и используемые html теги и прочее.

На текущий момент инструмент не даёт никаких дополнительных рекомендаций. Все выводы вы делаете сами на основе полученных данных. Возможно, в будущем и сделаем рекомендательную систему.

Выходные данные инструмента

Запросный метод. На выходе выводится таблица с ключевыми фразами, информацией по нашей странице и средние показатели по ТОП-3, ТОП-5 и ТОП-10. Мы считаем именно процент SEO-текста в каждом из топов. Значение выделенное синим – это процент документов, у которых есть SEO-текста, даже минимальный. По каждой ключевой фразе можно детально посмотреть и выгрузить в txt, какие URL адреса проверялись и какие тексты мы определили, как SEO-текста.

Пакетная загрузка. На выходе вы получаете сгруппированную информацию. Вся полученная информация относится к конкретной группе запросов.

URL. На выходе будет таблица с указанной вами страницей и объемом текста, который определен как SEO-текст.

Все данные можно скачивать в csv файл.

В таблице вы можете видеть следующие информационные сообщения:

  • (!) – не удалось скачать страницу и получить контент.
  • Кеш: local – локальный кеш страницы. Означает, что эту страницу за сегодняшний день мы уже скачивали. Мы каждую ночь сбрасываем данный кеш.
  • Кеш: remote – поисковый кеш страницы (сохраненная копия поисковых систем). Если мы не можем получить страницу, мы пытаемся получить контент через сохраненную копию страницы из поисковых систем.

Вопросы и ответы

1) Какая точность определения? На текущий момент инструмент находится в альфа версии и по нашим данным точность около 70-75%. В ближайшее время планы увеличить этот показатель до 90%. Важно понимать, что определение на 100% - сложная задача.

2) Почему у меня не совпадает объем текста? В ходе определения мы стараемся определить зону текста с максимальной точностью, но иногда бывает, что цепляются и небольшие фрагменты, которые расположились рядом с текстом. Этот объем обычно не значимый и значимую погрешность в расчеты не вносит. В итоге, объем текста может немного отличаться, но для примерного понимания о необходимом объеме текста инструмент подходит. Если заметили аномальную разницу, то пришлите нам пример страницы, мы обязательно изучим пример и дообучим наш алгоритм. Перед этим проверьте: нет ли скрытых текстов на странице (Поп-ап окно, скрытый блок), не подгружается ли контент через JS, текст не является изображением, изучите текстовую сохраненную копию страницы. Откройте исходный код страницы и поищите контент там.

3) Долго собираются данные. Почему? В ходе парсинга может попасться сайт, который хорошо защищен от парсинга. Для увеличения качества парсинга мы делаем 4 подхода, используя разные методы обхода защиты. Причина обычно кроятся в этом, почему так долго собираются данные.

4) Как считается объем текста? Объем текста считается в символах без пробелов или словах.