Список ключевых слов (от 1 до 100 шт.):


Проверка и выгрузка в Google возможна на подписке «Basic» и выше.

Вход

Инструмент является платным и нужна минимальная подписка Basic.

Выберите удобную подписку

Free

Слишком юн
0 /месяц
  • 100 лимитов в день
  • Одновременных задач: 1
  • Инструменты - Яндекс

Basic

Уверенный пользователь
549 /месяц
  • 2 500 лимитов в день
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,007 рублей

Standard

Знает чего хочет
1549 /месяц
  • 10 000 лимитов в день
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,005 рублей
  • API в 1 поток

Корп.

Для отважных 💪
3299 /месяц
  • 30 000 лимитов в день
  • Одновременных задач: 7
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,003 рублей
  • API в 3 потока




Описание инструмента:

Featured snippets (Нулевая позиция) — это блок с быстрыми ответами, который выводится в специальном окне и располагается на нулевой позиции органической поисковой выдачи Google и Яндекс. Задача быстрых ответов — увеличивать профицит (метрику полезности для пользователя) поисковой выдачи. Вероятность того, что документ попадет в блок быстрые ответы, повышается, если информация на ней тщательно структурирована, качественно и грамотно изложена.

Какие форматы быстрых ответов бывает: текст, иллюстрация, номер телефона и т. п., а также их группировка. Важно, сервис может некоторые форматы не выгружать в столбец «Описание».

Как попасть в блок ответов (Featured Snippet)

  • Объем текста сниппета должен составлять 40-50 слов, согласно результатам Semrush.
  • CTR и поведение пользователя на странице (число просмотров, количество уникальных просмотров, время, проведенное на странице) являются ключевыми показателями, по мнению Ларри Кима, работайте над ними.
  • Ищите ключевые фразы, которые уже попали в ответы Google и Яндекс. Если ваш ответ более качественный, у вас есть шанс обогнать конкурента
  • В контенте дайте прямой ответ на вопрос.
  • Используйте таблицы и списки.
  • Согласно исследованию англоязычного сегмента Google от Ahrefs, в следующих категориях выше шансы попасть в блок быстрых ответов: Рецепт, Лучший, Сравнение/Что лучше, Как сделать, Что такое, Определение. Используйте эти темы, чтобы получить привлекательный сниппет над результатами выдачи.
  • Анализируйте выдачу самостоятельно, чтобы сформировать лучший ответ по ключевой фразе.

Вопросы и ответы:

Источники (URL, содержимое) быстрых ответов могут не совпадать, так как поисковые системы Яндекс и Google на один и тот же поисковый запрос могут отдавать разные ответы и разные документы. Такое встречается часто и мы с этим ничего не сможем сделать, если только несколько раз переснимать выдачу.

В ходе тестов инструмента мы наткнулись на то, что поисковые системы (особенно Яндекс), на один и тот же поисковой запрос отдает быстрые ответы, а в других случаях нет. На основе каких факторов и алгоритмов они принимают решение, мы не знаем. В данной ситуации мы можем порекомендовать только переснимать данные по запросам, у которых в столбце «Наличие Featured snippets» указан статус «Нет».

Иногда бывает такое, что в выгрузке CSV не отображается описание, но есть URL и заголовок. Причина: не стандартное отображение описания сниппета и мы не смогли забрать содержимое. В таких случаях необходимо через техническую поддержку прислать пример запроса и в какой поисковой системе была произведена проверка.

Да, для Google Featured Snippet можно собрать. Доступ к Google только на платной подписке.

Featured Snippet (нулевая позиция) - это блок с быстрыми ответами, который выводится в специальном окне и располагается на нулевой позиции органической поисковой выдачи Google и Яндекс. В Google выглядит вот так, а в Яндексе - так.