Список ключевых слов (от 2 до 100 шт.):


Проверка и выгрузка в Google возможна на подписке «Basic» и выше.

SOFT - мягкий метод кластеризации. Хорошо подходит для статей, трафиковых проектов. HARD - жесткий метод, все ключевые фразы в этом кластере имеют между собой общие URL адреса. Хорошо подходит для запросов с высокой конкуренцией и позиционным продвижением.

Чем больше степень группировки, тем большее количество групп с меньшим количеством запросов будет создано в результате кластеризации. Оптимально 2-3.

При выборе пунктов "Собрать точную частоту" или "Собрать базовую частоту" увеличивается время сбора данных.

Вход

Инструмент является платным и нужна минимальная подписка Basic.


Выберите удобную подписку

Free

Слишком юн
0 /месяц
  • 100 лимитов в день
  • Одновременных задач: 1
  • Инструменты - Яндекс

Basic

Уверенный пользователь
699 /месяц
  • 2 500 лимитов в день
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,007 рублей

Standard

Знает чего хочет
1749 /месяц
  • 10 000 лимитов в день
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,005 рублей
  • API в 1 поток

Корп.

Для отважных 💪
3599 /месяц
  • 30 000 лимитов в день
  • Одновременных задач: 7
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,003 рублей
  • API в 3 потока




Описание инструмента (подробнее о инструменте):

Кластеризация и группировка запросов – это разбиение списка поисковых запросов на тематические группы. Она необходима, чтобы:

  • Сформировать понятную и логичную структуру;
  • Понять, какие запросы необходимо продвигать вместе и на одну страницу, а какие отдельно;
  • Привязать запросы к уже существующим страницам на сайте и сделать продвижение эффективным.
  • Упростить распределение ключевых фраз по страницам сайта и в итоге получить качественный SEO-трафик из поисковых систем.

Группировка производится на основе поисковой выдачи (ТОП-10, ТОП-20, ТОП-30 – на ваш выбор). За счет этого, мы при группировке учитываем все синонимы и переформулировки. Если выдача по поисковому запросу будет низкого качества, то и кластеры могут быть сформированы некачественно. Требуется учитывать данный факт при использовании инструмента.