✔ С помощью инструмента можно быстро сделать
группировку поисковых запросов без прокси и каптчи в поисковых системах Яндекс и Google.
Кластеризация – это автоматическая разбивка ключевых слов на группы. На вход требуется указать
список запросов, выбрать метод группировки, необходимые параметры и произвести проверку.
Экпресс группировка: за 1 ключевую фразу списывается 1 лимит!
Группировка большого ядра: за 1 ключевую фразу списывается 1 лимит!
На своих данных: за 1 один файл списывается 100 лимитов!
Первый столбец: ключевые фразы; Второй столбец: URL адреса (пример файла). ВАЖНО, чтобы формат файла был именно как в примере, иначе задача выполнится некорректно.
Your browser doesn't have Flash,
Silverlight or HTML5 support.
Регион Google:
http(s)://
SOFT - мягкий метод кластеризации. Хорошо подходит для статей, трафиковых проектов. HARD - жесткий метод, все ключевые фразы в этом кластере имеют между собой общие URL адреса. Хорошо подходит для запросов с высокой конкуренцией и позиционным продвижением. На основе конкурента - этот метод позволяет сгруппировать семантику на основе релевантных страниц конкурента.
Чем больше степень группировки, тем большее количество групп с меньшим количеством запросов будет создано в результате кластеризации. Оптимально 3.
Чем больше глубина, тем дольше будет собираться выдача. Мы парсим живую выдачу в этом инструменте.
При выборе пунктов "Собрать точную частоту" или "Собрать базовую частоту" увеличивается время сбора данных.
http(s)://
Стоплист доменов (по одному на строчку, не более 100):
Кластеризация и группировка запросов – это разбиение списка поисковых запросов на тематические
группы. Она необходима, чтобы:
Сформировать понятную и логичную структуру;
Понять, какие запросы необходимо продвигать вместе и на одну
страницу, а какие отдельно;
Привязать запросы к уже существующим страницам на сайте и сделать
продвижение эффективным.
Упростить распределение ключевых фраз по страницам сайта и в итоге
получить качественный SEO-трафик из поисковых систем.
Виды кластеризации в сервисе
Экспресс кластеризация - позволит выполнить группировку по методу HARD и вывести весь результат группировки в веб интерфейс. Обычно такой метод позволяет быстро проверить небольшую группу запросов без выгрузки Excel файла.
Группировка больших ядер - метод, который позволит делать группировку большого семантического ядра. На текущий момент в интерфейсе вы можете указать до 30 000 ключевых фраз (индивидуально можем обработать более 100 000 ключевых фраз).
Группировка на своих данных - это метод группировки, где вы сами загружаете ключевые фразы и URL адреса из ТОП поисковой выдачи для дальнейшей группировки.
Метод кластеризации - Hard
В случае использования метода HARD производится анализ выдачи для всех запросов: A, B и C. Для того чтобы сервис объединил их в одну группу, необходимо, чтобы в ТОП-результатах каждого из трех запросов присутствовали идентичные URL. Другими словами, одинаковые страницы (в количестве, соответствующем уровню кластеризации) должны одновременно встречаться в результатах для запросов A, B и C. Таким образом, все запросы будут максимально связаны между собой общими URL.
Особенности метода HARD
Формирует множество маленьких групп;
Как правило, требует создания большего числа новых страниц по сравнению с SOFT-кластеризацией.
Идеально подходит для сайтов, предоставляющих услуги, особенно в случае высокочастотных и высококонкурентных запросов.
Рекомендуется для позиционных проектов, где критична точность группировки.
В большинстве случаев используется оптимальный порог - 3.
Метод кластеризации - Soft
При применении метода SOFT сначала происходит сравнение выдачи B с выдачей A, где за основу всегда берется запрос с наибольшей частотой. Если в ТОПе B и ТОПе A обнаруживаются одинаковые URL (в количестве, указанном в степени группировки), запрос B добавляется в группу к запросу A. То же самое повторяется для выдачи C: Сервис сравнивает выдачу C с выдачей A, и, при наличии совпадающих URL, добавляет запрос C в группу к запросу A. При этом не учитывается наличие общих URL в выдачах по запросам B и C, так как они не сравниваются между собой. Таким образом, при методе SOFT все запросы в группе будут связаны с самым частотным запросом, но остальные запросы между собой могут оставаться несвязанными.
Особенности метода Soft
Формирует меньшее количество групп, при этом группы сами по себе имеют больший размер.
Не требует создания избыточного количества новых страниц.
Подходит для интернет-магазинов, агрегаторов и статейников.
Рекомендуется для проектов с высоким трафиком, где основное внимание уделяется обеспечению полноты результата.
Обычно используется порог 4 (реже 5).
Метод кластеризации - На основе конкурента
Этот метод позволяет сгруппировать семантическое ядро на основе релевантных страниц конкурента. ВАЖНО, правильно подобрать конкурента с хорошей структурой. Схема простая: наша система делает запросы к поисковой выдаче в формате [ключевая фраза site:domain.com] и забираем первый релевантный URL адрес. Далее ключевые фразы группируем на основе одинаковых URL.