⚡️⚡️⚡️ Запущен НОВЫЙ инструмент «AI-помощник для SEO-специалистов». Всю обратную связь пишите в поддержку.



Список ключевых слов (от 2 до шт.):

Список ключевых слов (от 2 до 300 шт.):

Загрузите XLS/XLSX/CSV файл:

Первый столбец: ключевые фразы; Второй столбец: URL адреса (пример файла). ВАЖНО, чтобы формат файла был именно как в примере, иначе задача выполнится некорректно.
Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

SOFT - мягкий метод кластеризации. Хорошо подходит для статей, трафиковых проектов. HARD - жесткий метод, все ключевые фразы в этом кластере имеют между собой общие URL адреса. Хорошо подходит для запросов с высокой конкуренцией и позиционным продвижением. На основе конкурента - этот метод позволяет сгруппировать семантику на основе релевантных страниц конкурента.

Чем больше степень группировки, тем большее количество групп с меньшим количеством запросов будет создано в результате кластеризации. Оптимально 3.

Чем больше глубина, тем дольше будет собираться выдача. Мы парсим живую выдачу в этом инструменте.

При выборе пунктов "Собрать точную частоту" или "Собрать базовую частоту" увеличивается время сбора данных.



Описание инструмента (подробнее о инструменте):

Кластеризация и группировка запросов – это разбиение списка поисковых запросов на тематические группы. Она необходима, чтобы:

  • Сформировать понятную и логичную структуру;
  • Понять, какие запросы необходимо продвигать вместе и на одну страницу, а какие отдельно;
  • Привязать запросы к уже существующим страницам на сайте и сделать продвижение эффективным.
  • Упростить распределение ключевых фраз по страницам сайта и в итоге получить качественный SEO-трафик из поисковых систем.

Виды кластеризации в сервисе

  • Экспресс кластеризация - позволит выполнить группировку по методу HARD и вывести весь результат группировки в веб интерфейс. Обычно такой метод позволяет быстро проверить небольшую группу запросов без выгрузки Excel файла.
  • Группировка больших ядер - метод, который позволит делать группировку большого семантического ядра. На текущий момент в интерфейсе вы можете кластеризовать до 70 000 ключевых фраз в зависимости от тарифа (индивидуально можем обработать более 150 000 ключевых фраз).
  • Группировка на своих данных - это метод группировки, где вы сами загружаете ключевые фразы и URL адреса из ТОП поисковой выдачи для дальнейшей группировки.

Метод кластеризации - Hard

В случае использования метода HARD производится анализ выдачи для всех запросов: A, B и C. Для того чтобы сервис объединил их в одну группу, необходимо, чтобы в ТОП-результатах каждого из трех запросов присутствовали идентичные URL. Другими словами, одинаковые страницы (в количестве, соответствующем уровню кластеризации) должны одновременно встречаться в результатах для запросов A, B и C. Таким образом, все запросы будут максимально связаны между собой общими URL.

Особенности метода HARD

  • Формирует множество маленьких групп;
  • Как правило, требует создания большего числа новых страниц по сравнению с SOFT-кластеризацией.
  • Идеально подходит для сайтов, предоставляющих услуги, особенно в случае высокочастотных и высококонкурентных запросов.
  • Рекомендуется для позиционных проектов, где критична точность группировки.
  • В большинстве случаев используется оптимальный порог - 3.

Метод кластеризации - Soft

При применении метода SOFT сначала происходит сравнение выдачи B с выдачей A, где за основу всегда берется запрос с наибольшей частотой. Если в ТОПе B и ТОПе A обнаруживаются одинаковые URL (в количестве, указанном в степени группировки), запрос B добавляется в группу к запросу A. То же самое повторяется для выдачи C: Сервис сравнивает выдачу C с выдачей A, и, при наличии совпадающих URL, добавляет запрос C в группу к запросу A. При этом не учитывается наличие общих URL в выдачах по запросам B и C, так как они не сравниваются между собой. Таким образом, при методе SOFT все запросы в группе будут связаны с самым частотным запросом, но остальные запросы между собой могут оставаться несвязанными.

Особенности метода Soft

  • Формирует меньшее количество групп, при этом группы сами по себе имеют больший размер.
  • Не требует создания избыточного количества новых страниц.
  • Подходит для интернет-магазинов, агрегаторов и статейников.
  • Рекомендуется для проектов с высоким трафиком, где основное внимание уделяется обеспечению полноты результата.
  • Обычно используется порог 4 (реже 5).

Метод кластеризации - На основе конкурента

Этот метод позволяет сгруппировать семантическое ядро на основе релевантных страниц конкурента. ВАЖНО, правильно подобрать конкурента с хорошей структурой. Схема простая: наша система делает запросы к поисковой выдаче в формате [ключевая фраза site:domain.com] и забираем первый релевантный URL адрес. Далее ключевые фразы группируем на основе одинаковых URL.

Популярные вопросы и ответы

Лимит — это внутренняя единица расчетов в сервисе. Например, если вы делаете кластеризацию по 100 ключевым фразам, то потратите 100 лимитов. За дополнительные опции будут списываться дополнительные лимиты, например, сбор частотности из Яндекс Вордстат.

Инструмент автоматически группирует ключевые фразы в соответствии с их схожестью в поисковой выдаче по запросам. Вместо того чтобы сравнивать сами ключевые слова, алгоритмы анализируют URL-адреса страниц сайтов, которые появляются в результатах ТОП. Если в группе остается большое количество нераспределенных ключевых фраз, это может означать, что текущие настройки не позволяют эффективно объединять фразы в кластеры.

Рекомендация: экспериментируйте с различными параметрами кластеризации. Например, начните с установки степени группировки - 3 или 4, а затем, основываясь на качестве полученных результатов, изменяйте показатель степени группировки в меньшую или большую сторону.

В сервисе для проверки 1 ключевой фразы в одной поисковой системе тратится 1 лимит. При выборе тарифа рекомендуем на это обратить внимание.

При применении метода SOFT сначала происходит сравнение выдачи B с выдачей A, где за основу всегда берется запрос с наибольшей частотой. И для определения этой частотной фразы нам нужно снимать частотность в Яндекс Вордстат. При методе SOFT все запросы в группе будут связаны с самым частотным запросом, но остальные запросы между собой могут оставаться несвязанными.

Для поисковой выдачи Google мы собираем частотность Яндекс Вордстат (регион: весь мир). На текущий момент нет возможности собирать частотность через Google ADS.


Видеообзор работы кластеризатора



Выберите удобный тариф

Mini

Слишком юн 🤓
110 /месяц
  • 2 500 лимитов в месяц
  • Цена лимита: 0,044 рублей
  • Докупить доп. лимиты
  • Одновременных задач: 1
  • API
  • Онлайн демонстрация сервиса
  • Безналичный расчет
  • Техническая поддержка

Basic

Уверенный пользователь 😎
850 /месяц
  • 28 000 лимитов в месяц
  • Цена лимита: 0,03 рублей
  • Докупить доп. лимиты
  • Одновременных задач: 3
  • API
  • Онлайн демонстрация сервиса
  • Безналичный расчет (мин. 1 год)
  • Техническая поддержка

Standard

Знает чего хочет 🧐
2190 /месяц
  • 85 000 лимитов в месяц
  • Цена лимита: 0,025 рублей
  • Докупить доп. лимиты
  • Одновременных задач: 3
  • API
  • Онлайн демонстрация сервиса
  • Безналичный расчет
  • Техническая поддержка

Корпоративный

Для отважных 💪
3990 /месяц
  • 185 000 лимитов в месяц
  • Цена лимита: 0,021 рублей
  • Докупить доп. лимиты
  • Одновременных задач: 5
  • API
  • Онлайн демонстрация сервиса
  • Безналичный расчет
  • Приоритетная поддержка


Отзывы пользователей (все отзывы)

Отзыв Дмитрия Шахова о ARSENKIN TOOLS

Дмитрий Шахов

Основатель агентства REMARKA

Arsenkin Tools - простой, понятный и недорогой инструмент, который я много лет рекомендую всем оптимизаторам.

Отзыв Андрея Буйлова о ARSENKIN TOOLS

Андрей Буйлов

Руководитель в Муравейник

Хороший набор простых, но очень удобных инструментов. И постоянно появляются более продвинутые опции для анализа и парсинга. Успеха и развития сервису! Рекомендую! Обзор инструмента по проверке коммерциализации запроса.

Отзыв Рамазана Миндубаева о ARSENKIN TOOLS

Миндубаев Рамазан

Head of SEO, TRINET.Group

В инструментах ARSENKIN TOOLS собраны решения рядовых SEO задач, которые использую в ежедневной работе как я, так и мои специалисты в TRINET.Group. Ключевое отличие ARSENKIN TOOLS - удобство, быстрота работы и стабильность. Ряд уникальных авторских решений, не имеющие прямых аналогов в других сервисах заслуживает отдельного уважения.