⚡️⚡️⚡️ВАЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ С 25 МАРТА 2024 ГОДА . Подробнее с новостью можно ознакомиться на странице - https://arsenkin.ru/tools/blog/changes-system-of-issuing-limits/.


Инструмент доступен на подписках Mini, Basic, STANDARD и КОРПОРАТИВНЫЙ. Почему инструмент стал платным? Ответ по ссылке.


Выбрать подписку

Список ключевых слов (от 2 до 100 шт.):

Список ключевых слов (от 2 до 300 шт.):

Загрузите XLS/XLSX/CSV файл:

Первый столбец: ключевые фразы; Второй столбец: URL адреса (пример файла). ВАЖНО, чтобы формат файла был именно как в примере, иначе задача выполнится некорректно.
Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

SOFT - мягкий метод кластеризации. Хорошо подходит для статей, трафиковых проектов. HARD - жесткий метод, все ключевые фразы в этом кластере имеют между собой общие URL адреса. Хорошо подходит для запросов с высокой конкуренцией и позиционным продвижением. На основе конкурента - этот метод позволяет сгруппировать семантику на основе релевантных страниц конкурента.

Чем больше степень группировки, тем большее количество групп с меньшим количеством запросов будет создано в результате кластеризации. Оптимально 3.

Чем больше глубина, тем дольше будет собираться выдача. Мы парсим живую выдачу в этом инструменте.

При выборе пунктов "Собрать точную частоту" или "Собрать базовую частоту" увеличивается время сбора данных.

Выберите удобную подписку

Mini

Слишком юн 🤓
110 /месяц
  • 100 лимитов в день
  • Цена лимита: 0,03 рублей
  • Одновременных задач: 1
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Инструмент - Яндекс Wordstat
  • API
  • Онлайн демонстрация сервиса
  • Безналичный расчет
  • Техническая поддержка

Basic

Уверенный пользователь 😎
850 /месяц
  • 2 500 лимитов в день
  • Цена лимита: 0,01 рублей
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Инструмент - Яндекс Wordstat
  • API
  • Онлайн демонстрация сервиса
  • Безналичный расчет (мин. 1 год)
  • Техническая поддержка

Standard

Знает чего хочет 🧐
2190 /месяц
  • 10 000 лимитов в день
  • Цена лимита: 0,007 рублей
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Инструмент - Яндекс Wordstat
  • API в 1 поток
  • Онлайн демонстрация сервиса
  • Безналичный расчет
  • Техническая поддержка

Корпоративный

Для отважных 💪
3990 /месяц
  • 30 000 лимитов в день
  • Цена лимита: 0,004 рублей
  • Одновременных задач: 7
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Инструмент - Яндекс Wordstat
  • API в 3 потока
  • Онлайн демонстрация сервиса
  • Безналичный расчет
  • Приоритетная поддержка



Описание инструмента (подробнее о инструменте):

Кластеризация и группировка запросов – это разбиение списка поисковых запросов на тематические группы. Она необходима, чтобы:

  • Сформировать понятную и логичную структуру;
  • Понять, какие запросы необходимо продвигать вместе и на одну страницу, а какие отдельно;
  • Привязать запросы к уже существующим страницам на сайте и сделать продвижение эффективным.
  • Упростить распределение ключевых фраз по страницам сайта и в итоге получить качественный SEO-трафик из поисковых систем.

Виды кластеризации в сервисе

  • Экспресс кластеризация - позволит выполнить группировку по методу HARD и вывести весь результат группировки в веб интерфейс. Обычно такой метод позволяет быстро проверить небольшую группу запросов без выгрузки Excel файла.
  • Группировка больших ядер - метод, который позволит делать группировку большого семантического ядра. На текущий момент в интерфейсе вы можете указать до 30 000 ключевых фраз (индивидуально можем обработать более 100 000 ключевых фраз).
  • Группировка на своих данных - это метод группировки, где вы сами загружаете ключевые фразы и URL адреса из ТОП поисковой выдачи для дальнейшей группировки.

Метод кластеризации - Hard

В случае использования метода HARD производится анализ выдачи для всех запросов: A, B и C. Для того чтобы сервис объединил их в одну группу, необходимо, чтобы в ТОП-результатах каждого из трех запросов присутствовали идентичные URL. Другими словами, одинаковые страницы (в количестве, соответствующем уровню кластеризации) должны одновременно встречаться в результатах для запросов A, B и C. Таким образом, все запросы будут максимально связаны между собой общими URL.

Особенности метода HARD

  • Формирует множество маленьких групп;
  • Как правило, требует создания большего числа новых страниц по сравнению с SOFT-кластеризацией.
  • Идеально подходит для сайтов, предоставляющих услуги, особенно в случае высокочастотных и высококонкурентных запросов.
  • Рекомендуется для позиционных проектов, где критична точность группировки.
  • В большинстве случаев используется оптимальный порог - 3.

Метод кластеризации - Soft

При применении метода SOFT сначала происходит сравнение выдачи B с выдачей A, где за основу всегда берется запрос с наибольшей частотой. Если в ТОПе B и ТОПе A обнаруживаются одинаковые URL (в количестве, указанном в степени группировки), запрос B добавляется в группу к запросу A. То же самое повторяется для выдачи C: Сервис сравнивает выдачу C с выдачей A, и, при наличии совпадающих URL, добавляет запрос C в группу к запросу A. При этом не учитывается наличие общих URL в выдачах по запросам B и C, так как они не сравниваются между собой. Таким образом, при методе SOFT все запросы в группе будут связаны с самым частотным запросом, но остальные запросы между собой могут оставаться несвязанными.

Особенности метода Soft

  • Формирует меньшее количество групп, при этом группы сами по себе имеют больший размер.
  • Не требует создания избыточного количества новых страниц.
  • Подходит для интернет-магазинов, агрегаторов и статейников.
  • Рекомендуется для проектов с высоким трафиком, где основное внимание уделяется обеспечению полноты результата.
  • Обычно используется порог 4 (реже 5).

Метод кластеризации - На основе конкурента

Этот метод позволяет сгруппировать семантическое ядро на основе релевантных страниц конкурента. ВАЖНО, правильно подобрать конкурента с хорошей структурой. Схема простая: наша система делает запросы к поисковой выдаче в формате [ключевая фраза site:domain.com] и забираем первый релевантный URL адрес. Далее ключевые фразы группируем на основе одинаковых URL.