Парсинг и анализ рекламы на выдаче Яндекса
✔ С помощью инструмента можно быстро по ключевым фразам собрать объявления рекламы Яндекс Директ на поисковой выдаче. Провести анализ встречаемости сайтов и ваших конкурентов, посчитать среднюю позицию в блоке рекламы Яндекс Директ. Обращайте внимание на время сбора рекламы, обычно, показ рекламы настраивают по времени. Доступна поисковая система Яндекс с устройствами Desktop и Mobile. ВАЖНО, мы не собираем ключевые фразы для расширения семантического ядра!
Пример CSV файла с выгрузкой - скачать и скрин с аналитикой.
Ключевые фразы (максимум до 2500 фраз, обратите внимание на кол-во лимитов в сутки): Очистить поле
Регион:
Устройство:
Список сайтов/доменов:
Укажите список ваших конкурентов, чтобы проанализировать их присутствие в рекламном блоке по вашей семантике. Поле не обязательное, его можно проигнорировать.Инструмент доступен только на платной подписке.
Выберите удобную подписку
Free
Слишком юн100 лимитов в день
Одновременных задач: 1
Инструменты - Яндекс
Basic
Уверенный пользователь2 500 лимитов в день
Одновременных задач: 3
Инструменты - Яндекс
Инструменты - Google
Цена одного лимита: 0,007 рублей
Standard
Знает чего хочет10 000 лимитов в день
Одновременных задач: 3
Инструменты - Яндекс
Инструменты - Google
Цена одного лимита: 0,005 рублей
API в 1 поток
Корп.
Для отважных 💪30 000 лимитов в день
Одновременных задач: 7
Инструменты - Яндекс
Инструменты - Google
Цена одного лимита: 0,003 рублей
API в 3 потока
Описание инструмента «Парсинг рекламы в поисковой системе Яндекс»:
Инструмент в первую очередь предназначен для выгрузки и анализа рекламных текстовых объявлений. Далее уже на основе этих данных можно строить разные срезы и аналитику в Excel.
Обозначения некоторых пунктов из файла выгрузки CSV:
- Расположение (top или bottom) - обозначает, домен нашелся в верхнем или нижнем блоке рекламы. Разделения рекламы в середине выдачи - нет.
- Позиция сайта в блоке - обозначает, на какой позиции находится сайт в конкретном блоке (top или bottom). Это необходимо, чтобы потом высчитать среднюю позицию сайта в рекламном блоке.