Ключевые фразы (максимум до 2500 фраз, обратите внимание на кол-во лимитов в сутки): Очистить поле

Регион:

Устройство:

Список сайтов/доменов:

Укажите список ваших конкурентов, чтобы проанализировать их присутствие в рекламном блоке по вашей семантике. Поле не обязательное, его можно проигнорировать.
Вход

Инструмент доступен только на платной подписке.


Выберите удобную подписку

Free

Слишком юн
0 /месяц
  • 100 лимитов в день
  • Одновременных задач: 1
  • Инструменты - Яндекс

Basic

Уверенный пользователь
699 /месяц
  • 2 500 лимитов в день
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,007 рублей

Standard

Знает чего хочет
1749 /месяц
  • 10 000 лимитов в день
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,005 рублей
  • API в 1 поток

Корп.

Для отважных 💪
3599 /месяц
  • 30 000 лимитов в день
  • Одновременных задач: 7
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,003 рублей
  • API в 3 потока




Описание инструмента «Парсинг рекламы в поисковой системе Яндекс»:

Инструмент в первую очередь предназначен для выгрузки и анализа рекламных текстовых объявлений. Далее уже на основе этих данных можно строить разные срезы и аналитику в Excel.

Обозначения некоторых пунктов из файла выгрузки CSV:

  • Расположение (top или bottom) - обозначает, домен нашелся в верхнем или нижнем блоке рекламы. Разделения рекламы в середине выдачи - нет.
  • Позиция сайта в блоке - обозначает, на какой позиции находится сайт в конкретном блоке (top или bottom). Это необходимо, чтобы потом высчитать среднюю позицию сайта в рекламном блоке.