Парсинг и анализ рекламы на выдаче Яндекса
✔ С помощью инструмента можно быстро по ключевым фразам собрать объявления рекламы Яндекс Директ на поисковой выдаче. Провести анализ встречаемости сайтов и ваших конкурентов, посчитать среднюю позицию в блоке рекламы Яндекс Директ. Обращайте внимание на время сбора рекламы, обычно, показ рекламы настраивают по времени. Доступна поисковая система Яндекс с устройствами Desktop и Mobile. ВАЖНО, мы не собираем ключевые фразы для расширения семантического ядра!
Пример CSV файла с выгрузкой - скачать и скрин с аналитикой.
Ключевые фразы (максимум до 2500 фраз, обратите внимание на кол-во лимитов в сутки): Очистить поле
Регион:
Устройство:
Список сайтов/доменов:
Укажите список ваших конкурентов, чтобы проанализировать их присутствие в рекламном блоке по вашей семантике. Поле не обязательное, его можно проигнорировать.Выберите удобный тариф
Basic
Уверенный пользователь 😎- 28 000 лимитов в месяц
- Цена лимита: 0,03 рублей
- Докупить доп. лимиты
- Одновременных задач: 3
- API
- Онлайн демонстрация сервиса
- Безналичный расчет (мин. 1 год)
- Техническая поддержка
Standard
Знает чего хочет 🧐- 85 000 лимитов в месяц
- Цена лимита: 0,025 рублей
- Докупить доп. лимиты
- Одновременных задач: 3
- API
- Онлайн демонстрация сервиса
- Безналичный расчет
- Техническая поддержка
Корпоративный
Для отважных 💪- 185 000 лимитов в месяц
- Цена лимита: 0,021 рублей
- Докупить доп. лимиты
- Одновременных задач: 5
- API
- Онлайн демонстрация сервиса
- Безналичный расчет
- Приоритетная поддержка
Описание инструмента «Парсинг рекламы в поисковой системе Яндекс»:
Инструмент в первую очередь предназначен для выгрузки и анализа рекламных текстовых объявлений. Далее уже на основе этих данных можно строить разные срезы и аналитику в Excel.
Обозначения некоторых пунктов из файла выгрузки CSV:
- Расположение (top или bottom) - обозначает, домен нашелся в верхнем или нижнем блоке рекламы. Разделения рекламы в середине выдачи - нет.
- Позиция сайта в блоке - обозначает, на какой позиции находится сайт в конкретном блоке (top или bottom). Это необходимо, чтобы потом высчитать среднюю позицию сайта в рекламном блоке.