Проверка в Google возможна на подписке «Basic» и выше.



Инструмент доступен сразу же после входа или регистрации.



Выберите удобную подписку

Free

Слишком юн
0 /месяц
  • 100 лимитов в день
  • Одновременных задач: 1
  • Инструменты - Яндекс

Basic

Уверенный пользователь
549 /месяц
  • 2 500 лимитов в день
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,006 рублей

Standard

Знает чего хочет
1549 /месяц
  • 10 000 лимитов в день
  • Одновременных задач: 3
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,005 рублей
  • API в 1 поток

Корп.

Для отважных 💪
3299 /месяц
  • 30 000 лимитов в день
  • Одновременных задач: 7
  • Инструменты - Яндекс
  • Инструменты - Google
  • Цена одного лимита: 0,003 рублей
  • API в 3 потока





Описание категорий:

Агрегаторы - сайты различных объявлений — например, о поиске работы, купле-продаже товаров и услуг, недвижимости, автомобилей. К этому типу относятся сайты, на которых пользователи сами размещают объявления (например, Avito), а также сайты, автоматически собирающие объявления или предложения (Яндекс.Маркет, Booking.сom, AviaSales).

Интернет-магазины - сайты, позволяющие заказать или купить товары.

Организации и бизнес - сайты услуг и организаций, пользователи которых могут оформить заказ на услугу в офлайне. Например, в этот тип попадают туроператоры, автодилеры, банки, интернет-провайдеры и другие.

Контентные - сайты с контентом. Формат контента может быть любым — статьи, картинки, wiki-проекты.

Социальные сети - такие как ВКонтакте, Facebook, Instagram и т.п.

Отзовики - сайты с отзывами работодателей и сотрудников.

Новости - в этот тип входят как новостные сайты без определённой тематики, так и сайты, посвящённые чему-то одному — например, политике или финансам.

Онлайн-игры - сайты, на которых можно играть онлайн в одну или несколько игр. Не относятся сайты издателей игр, например Wargaming.net — это «Представительства бизнесов и организаций».