Анализ и выгрузка Featured snippets
С помощью инструмента можно быстро проверить наличие Featured snippets (быстрые ответы) в поисковых системах Яндекс и Google и выгрузить в CSV файл. На вход требуется указать ключевые фразы, выбрать поисковую систему и регион. На выходе получаете CSV файл со всей статистикой.
1 ключевая фраза в 1 поисковой системе = 2 лимита.
Список ключевых слов (от 1 до 100 шт.):
Выберите удобный тариф
Basic
Уверенный пользователь 😎28 000 лимитов в месяц
Цена лимита: 0,03 рублей
Докупить доп. лимиты
Одновременных задач: 3
API
Онлайн демонстрация сервиса
Безналичный расчет (мин. 1 год)
Техническая поддержка
Standard
Знает чего хочет 🧐85 000 лимитов в месяц
Цена лимита: 0,025 рублей
Докупить доп. лимиты
Одновременных задач: 3
API
Онлайн демонстрация сервиса
Безналичный расчет
Техническая поддержка
Корпоративный
Для отважных 💪185 000 лимитов в месяц
Цена лимита: 0,021 рублей
Докупить доп. лимиты
Одновременных задач: 5
API
Онлайн демонстрация сервиса
Безналичный расчет
Приоритетная поддержка
Описание инструмента:
Featured snippets (Нулевая позиция) — это блок с быстрыми ответами, который выводится в специальном окне и располагается на нулевой позиции органической поисковой выдачи Google и Яндекс. Задача быстрых ответов — увеличивать профицит (метрику полезности для пользователя) поисковой выдачи. Вероятность того, что документ попадет в блок быстрые ответы, повышается, если информация на ней тщательно структурирована, качественно и грамотно изложена.
Какие форматы быстрых ответов бывает: текст, иллюстрация, номер телефона и т. п., а также их группировка. Важно, сервис может некоторые форматы не выгружать в столбец «Описание».
Как попасть в блок ответов (Featured Snippet)
- Объем текста сниппета должен составлять 40-50 слов, согласно результатам Semrush.
- CTR и поведение пользователя на странице (число просмотров, количество уникальных просмотров, время, проведенное на странице) являются ключевыми показателями, по мнению Ларри Кима, работайте над ними.
- Ищите ключевые фразы, которые уже попали в ответы Google и Яндекс. Если ваш ответ более качественный, у вас есть шанс обогнать конкурента
- В контенте дайте прямой ответ на вопрос.
- Используйте таблицы и списки.
- Согласно исследованию англоязычного сегмента Google от Ahrefs, в следующих категориях выше шансы попасть в блок быстрых ответов: Рецепт, Лучший, Сравнение/Что лучше, Как сделать, Что такое, Определение. Используйте эти темы, чтобы получить привлекательный сниппет над результатами выдачи.
- Анализируйте выдачу самостоятельно, чтобы сформировать лучший ответ по ключевой фразе.
Вопросы и ответы:
Источники (URL, содержимое) быстрых ответов могут не совпадать, так как поисковые системы Яндекс и Google на один и тот же поисковый запрос могут отдавать разные ответы и разные документы. Такое встречается часто и мы с этим ничего не сможем сделать, если только несколько раз переснимать выдачу.
В ходе тестов инструмента мы наткнулись на то, что поисковые системы (особенно Яндекс), на один и тот же поисковой запрос отдает быстрые ответы, а в других случаях нет. На основе каких факторов и алгоритмов они принимают решение, мы не знаем. В данной ситуации мы можем порекомендовать только переснимать данные по запросам, у которых в столбце «Наличие Featured snippets» указан статус «Нет».
Иногда бывает такое, что в выгрузке CSV не отображается описание, но есть URL и заголовок. Причина: не стандартное отображение описания сниппета и мы не смогли забрать содержимое. В таких случаях необходимо через техническую поддержку прислать пример запроса и в какой поисковой системе была произведена проверка.
Да, для Google Featured Snippet можно собрать. Доступ к Google только на платной подписке.