ВНИМАНИЕ! Имеются проблемы с парсингом Google - скорость работы ниже обычной.



На вход необходимо указать список ключевых фраз (от 1 до 30 ключевых фраз):

http(s)://

Загрузите файл XLSX/XLS формата:

Первый столбец: ключевые фразы; Второй столбец: продвигаемые URL с http(s) и кодом ответа 200ОК (пример файла). Максимум в файле может содержаться 50 уникальных URL адресов и 30 запросов на 1 URL.


Проверка и выгрузка в Google возможна на подписке «Basic» и выше.

Если выбрать данную опцию, будет собираться точная частотность, кол-во рекламы, кол-во главных страниц и прочее.
Вход

Инструмент доступен сразу же после входа или регистрации.



Basic

Уверенный пользователь 😎
850 /месяц
  • 28 000 лимитов в месяц
  • Цена лимита: 0,03 рублей
  • Докупить доп. лимиты
  • Одновременных задач: 3
  • API
  • Онлайн демонстрация сервиса
  • Безналичный расчет (мин. 1 год)
  • Техническая поддержка

Standard

Знает чего хочет 🧐
2190 /месяц
  • 85 000 лимитов в месяц
  • Цена лимита: 0,025 рублей
  • Докупить доп. лимиты
  • Одновременных задач: 3
  • API
  • Онлайн демонстрация сервиса
  • Безналичный расчет
  • Техническая поддержка

Корпоративный

Для отважных 💪
3990 /месяц
  • 185 000 лимитов в месяц
  • Цена лимита: 0,021 рублей
  • Докупить доп. лимиты
  • Одновременных задач: 5
  • API
  • Онлайн демонстрация сервиса
  • Безналичный расчет
  • Приоритетная поддержка



Описание инструмента:

Инструмент «Проверка внутренней текстовой оптимизации страницы» предназначен в первую очередь для проверки существующей текстовой оптимизации продвигаемой страницы. Как мы знаем, чтобы по ключевым фразам ранжироваться высоко, на странице нужно иметь вхождения слов из ключевых фраз. Данный инструмент позволит проверить вхождения ключевых фраз, слов в разных зонах страницы.

Что указывать на вход?

Для корректного запуска инструмента на входе требуется указать:

  • ключевые фразы (режимы: одиночная и пакетная загрузка в виде Excel файла);
  • продвигаемый URL (указывать обязательно);
  • поисковую систему и регион продвижения для дополнительной аналитики на основе конкурентов;
  • дополнительные опции вида: стоп-домены, учет текста в теге noindex, включение JS эмулятора, сбор дополнительной информации по ключевым фразам (позиции, релевантная страница, главных в топ-10, кол-во рекламы над и под выдачей, наличие Featured snippets, % турбо страниц в топ-10);

После заполнения всех необходимых пунктов требуется нажать на кнопку «Собрать данные», запустится сбор данных и займет некоторое время. При загрузке excel файла вам может показаться, что сервис подвис и не реагирует, это не так, наша система обрабатывает информацию из файла для дальнейшего анализа. При ошибке или сбое, сервис вам выдаст информационное сообщение.

Терминология и описание выходных данных

После того, как сбор и обработка закончится, вам инструмент выдаст информацию с проверяемым URL, % оптимизации URL и отчетом на результат проверки. Ниже опишем, что это за параметры, значения и как их использовать в работе SEO-специалиста.

  • Степень оптимизации анализируемой страницы (или % оптимизации URL) - это наш внутренний показатель/индикатор оптимизированности страницы на основе 11 параметров (Вхождения всех слов из ключевых фраз, наличие всех слов в теге Title, наличие тематических слов в body, минимальный объем текста, наличие и оптимизированность H1 и h2, наличие топонима в body, наличие подсветок из выдачи в body, оптимизированность мета-тега Description, уникальность текста). Список параметров будет со временем расширяться. У каждого параметра свой вес влияния на общий показатель. Например, параметр вхождение всех слов из ключевых фраз в body является одним из значимых параметров.
  • Значения степени оптимизированности страницы: от 0 до 34 - низкий, от 35 до 69 - средний, от 70 до 100 - хороший;
  • Общие характеристики страницы - в данном блоке выводится базовая информация по странице, код ответа, кол-во символов и слов, уникальность. Параметры будут добавляться.
  • Оптимизация тега Title - выводится текущий тег Title вашей проверяемой страницы, количество символов и слов, наличие топонима в теге. Система старается давать рекомендательную информацию по добавлению слов из ваших ключевых фраз для увеличения релевантности тега Title. Мы решили, что будет полезно дать информационную по конкурентам, какие значимые слова они используют в теге Title. Если показатель «Значимость» выше 70%, рекомендуется данное слово использовать в теге Title. При необходимости в спойлере вы можете посмотреть своих конкурентов и их теги Title.
  • Оптимизация мета-тега Description, Оптимизация тега H1, Оптимизация тегов h2-h3 - аналогично, что и по тегу Title, с небольшими своими нюансами, но логика такая же.
  • Оптимизация текстового контента - в данном блоке выводится вся информация по вхождениям в разные зоны документа. То что в процентах - это плотность, а в скабках это количество вхождений слова. Будет дополнительный разбор данной таблицы для лучшего понимания.
  • Анализируемые ключевые фразы и дополнительные данные по ним - ниже выводится список всех ваших ключевых фраз с разными показателям для них (позиции, релевантная страница, главных в топ-10, кол-во рекламы над и под выдачей, наличие Featured snippets, % турбо страниц в топ-10).
  • Ссылки на отчеты вида https://arsenkin.ru/tools/check-optimization/result/14672412 -05a0bf3b977502a658ebca96905b7491/ можно отправить любому человеку, он может ознакомиться с отчетом без авторизации в сервисе. Ссылка с отчетом хранится 30 дней с момента его формирования.

Итого, мы имеем инструмент помогающий быстро проверить наличие вхождений ключевых фраз, обнаружить недооптимизацию/переспам, предоставляющий аналитическую информацию для дальнейших действий. Важно то, что инструмент будет дорабатываться и развиваться, ждем обратной связи от каждого.