Определение типов сайтов в Яндекс и Google
C помощью инструмента вы можете быстро оценить запрос на наличие в ТОПе-10, 20 и 30 поисковой системы Яндекс и Google топовых агрегаторов, интернет-магазинов, организаций, контентных сайтов, социальных сетей, отзовиков, сайты новостей, онлайн-игры. Необходимо понимать, что мы сайты НЕ типизируем в реалтайме. Обратите внимание, что вы можете сами в настройках указать свой список сайтов для улучшения точности проверки.
1 ключевая фраза в одной поисковой системе = 2 лимита.
Выберите удобный тариф
Basic
Уверенный пользователь 😎28 000 лимитов в месяц
Цена лимита: 0,03 рублей
Докупить доп. лимиты
Одновременных задач: 3
API
Онлайн демонстрация сервиса
Безналичный расчет (мин. 1 год)
Техническая поддержка
Standard
Знает чего хочет 🧐85 000 лимитов в месяц
Цена лимита: 0,025 рублей
Докупить доп. лимиты
Одновременных задач: 3
API
Онлайн демонстрация сервиса
Безналичный расчет
Техническая поддержка
Корпоративный
Для отважных 💪185 000 лимитов в месяц
Цена лимита: 0,021 рублей
Докупить доп. лимиты
Одновременных задач: 5
API
Онлайн демонстрация сервиса
Безналичный расчет
Приоритетная поддержка
Описание категорий:
Агрегаторы - сайты различных объявлений — например, о поиске работы, купле-продаже товаров и услуг, недвижимости, автомобилей. К этому типу относятся сайты, на которых пользователи сами размещают объявления (например, Avito), а также сайты, автоматически собирающие объявления или предложения (Яндекс.Маркет, Booking.сom, AviaSales).
Интернет-магазины - сайты, позволяющие заказать или купить товары.
Организации и бизнес - сайты услуг и организаций, пользователи которых могут оформить заказ на услугу в офлайне. Например, в этот тип попадают туроператоры, автодилеры, банки, интернет-провайдеры и другие.
Контентные - сайты с контентом. Формат контента может быть любым — статьи, картинки, wiki-проекты.
Социальные сети - такие как ВКонтакте, Facebook, Instagram и т.п.
Отзовики - сайты с отзывами работодателей и сотрудников.
Новости - в этот тип входят как новостные сайты без определённой тематики, так и сайты, посвящённые чему-то одному — например, политике или финансам.
Онлайн-игры - сайты, на которых можно играть онлайн в одну или несколько игр. Не относятся сайты издателей игр, например Wargaming.net — это «Представительства бизнесов и организаций».