✔ С помощью инструмента можно быстро сделать
группировку поисковых запросов без прокси и каптчи в поисковых системах Яндекс и Google.
Кластеризация – это автоматическая разбивка ключевых слов на группы. На вход требуется указать
список запросов, выбрать метод группировки (HARD или SOFT (на вкладке группировка больших ядер)), необходимые параметры и произвести проверку.
Первый столбец: ключевые фразы; Второй столбец: URL адреса (пример файла). ВАЖНО, чтобы формат файла был именно как в примере, иначе задача выполнится некорректно.
Your browser doesn't have Flash,
Silverlight or HTML5 support.
Регион Google:
http(s)://
SOFT - мягкий метод кластеризации. Хорошо подходит для статей, трафиковых проектов. HARD - жесткий метод, все ключевые фразы в этом кластере имеют между собой общие URL адреса. Хорошо подходит для запросов с высокой конкуренцией и позиционным продвижением. На основе конкурента - этот метод позволяет сгруппировать семантику на основе релевантных страниц конкурента.
Чем больше степень группировки, тем большее количество групп с меньшим количеством запросов будет создано в результате кластеризации. Оптимально 3.
Чем больше глубина, тем дольше будет собираться выдача. Мы парсим живую выдачу в этом инструменте.
При выборе пунктов "Собрать точную частоту" или "Собрать базовую частоту" увеличивается время сбора данных.
http(s)://
Стоплист доменов (по одному на строчку, не более 100):
Кластеризация и группировка запросов – это разбиение списка поисковых запросов на тематические
группы. Она необходима, чтобы:
Сформировать понятную и логичную структуру;
Понять, какие запросы необходимо продвигать вместе и на одну
страницу, а какие отдельно;
Привязать запросы к уже существующим страницам на сайте и сделать
продвижение эффективным.
Упростить распределение ключевых фраз по страницам сайта и в итоге
получить качественный SEO-трафик из поисковых систем.
Виды кластеризации в сервисе
Экспресс кластеризация - позволит выполнить группировку по методу HARD и вывести весь результат группировки в веб интерфейс. Обычно такой метод позволяет быстро проверить небольшую группу запросов без выгрузки Excel файла.
Группировка больших ядер - метод, который позволит делать группировку большого семантического ядра. На текущий момент в интерфейсе вы можете кластеризовать до 70 000 ключевых фраз в зависимости от тарифа (индивидуально можем обработать более 150 000 ключевых фраз).
Группировка на своих данных - это метод группировки, где вы сами загружаете ключевые фразы и URL адреса из ТОП поисковой выдачи для дальнейшей группировки.
Лимит — это внутренняя единица расчетов в сервисе. Например, если вы делаете кластеризацию по 100 ключевым фразам, то потратите 100 лимитов. За дополнительные опции будут списываться дополнительные лимиты, например, сбор частотности из Яндекс Вордстат.
Инструмент автоматически группирует ключевые фразы в соответствии с их схожестью в поисковой выдаче по запросам. Вместо того чтобы сравнивать сами ключевые слова, алгоритмы анализируют URL-адреса страниц сайтов, которые появляются в результатах ТОП. Если в группе остается большое количество нераспределенных ключевых фраз, это может означать, что текущие настройки не позволяют эффективно объединять фразы в кластеры.
Рекомендация: экспериментируйте с различными параметрами кластеризации. Например, начните с установки степени группировки - 3 или 4, а затем, основываясь на качестве полученных результатов, изменяйте показатель степени группировки в меньшую или большую сторону.
При применении метода SOFT сначала происходит сравнение выдачи B с выдачей A, где за основу всегда берется запрос с наибольшей частотой. И для определения этой частотной фразы нам нужно снимать частотность в Яндекс Вордстат. При методе SOFT все запросы в группе будут связаны с самым частотным запросом, но остальные запросы между собой могут оставаться несвязанными.
Для поисковой выдачи Google мы собираем частотность Яндекс Вордстат (регион: весь мир). На текущий момент нет возможности собирать частотность через Google ADS.
Хороший набор простых, но очень удобных инструментов. И постоянно появляются более продвинутые опции для анализа и парсинга. Успеха и развития сервису! Рекомендую! Обзор инструмента по проверке коммерциализации запроса.
Миндубаев Рамазан
Head of SEO, TRINET.Group
В инструментах ARSENKIN TOOLS собраны решения рядовых SEO задач, которые использую в ежедневной
работе как я, так и мои специалисты в TRINET.Group. Ключевое отличие ARSENKIN TOOLS - удобство,
быстрота работы и стабильность. Ряд уникальных авторских решений, не имеющие прямых аналогов в
других сервисах заслуживает отдельного уважения.